Мобильный билет карты Тройки: приложение для телефона

Теперь в столице можно оплатить поездку одним касанием, используя мобильный билет Тройка. Услуга действительна для любых типов общественной системы транспорта.

Оплата осуществляется при помощи специальных считывателей, которые есть в метро, наземном транспорте. Для оплаты потребуется прикоснуться портативным телефоном с установленным софтом к специальному считывающему оборудованию.

Оплата актуальна для всех разновидностей общественных средств передвижения, Аэроэкспресса, метрополитена. Цена проезда соотносится со стоимостью сервиса “Кошелек” электронной карточки Тройка, счет карты актуален для мобильного билета. Перевод денег производится согласно установленным на период пользования тарифным планам.

Мобильный билет Тройка работает с IPhone, Андроид 4.0.

Мобильный билет Тройка активен с МТС, Теле 2 другими операторами.

реклама

Пополнение баланса приложения осуществляется переводом денег с устройства на счет приложения. Важным условием перехода является наличие NFC SIM-карты.

Требования к оборудованию и софту

Карта тройка мобильное приложение

  • необходим гаджет, поддерживающий NFC;
  • если у модели гаджета несколько слотов для SIM, потребуется поместить SIM в первый из них;
  • на NFC SIM карте необходимо подключить “Мобильный билет”.

Активация

  1. При условии, что все перечисленные выше требования выполнены, возможно подключение сервиса.
  2. В портативном NFC устройстве потребуется включить функцию NFC. Для этого необходимо перейти по очереди в настройки, дополнительные настройки, NFC.
  3. Необходимо установить особую SIM, которую можно купить в салонах операторов сотовой связи. В телефоне с Мобильным билетом Тройка должна быть установлена специальная SIM карта Теле2, МТС или других поставщиков связи;
  4. По окончании регистрации SIM в сотовой сети на телефон придет сообщение, запрашивающее о включении услуги. В ответном sms потребуется отправить “1” для подтверждения согласия на использование сервиса. После отправки этого сообщения услугу активируют.

Возможности сервиса по умолчанию:

  • автопополнение баланса;
  • при первом подключение со счета автоматически спишется сумма в 150 рублей, она будет переведена на баланс мобильного билета;
  • при снижении баланса до 90 рублей, средства со счета телефона автоматически переводятся на счет сервиса до 150 руб;
  • оплата действует только для транспорта в г Москве;
  • пополнение счёта карточки;
  • запись абонементов, если телефон поддерживает технологию Mifare Classic;
  • информирование о совершенных операциях, доступ к истории;
  • привязка нужного числа банковских карт, полученных абонентом на территории России.
  • для связи с клиентом сервис использует бесплатный номер 3210, с него поступают уведомления о совершенных транзакциях.

Рекомендации для пользователей

Мобильное приложение карты тройка

Если во время поездок по городскому общественному транспорту возникают сложности в работе с сервисом “Мобильное приложение”, то можно сделать следующее:

  • проверить активирован ли сервис, пополнен ли баланс;
  • активна ли опция NFC, есть ли возможность списания средств со счета SIM;
  • убедиться, что прошивка телефона оригинальная;
  • проверить включён ли “Мобильный билет” в меню сервиса;
  • отключить и вновь включить услугу;
  • перезагрузить устройство;
  • прикоснуться гаджетом с включенным и отключенным экраном к валидатору;

Приложение можно свободно скачать для системы Андроид в Google Play.